Сессии организационного развития

Эффективный метод нахождения наилучших решений для актуальных вопросов и стратегических задач компании

Оставить заявку
Филипп Гузенюк  Сессии организационного развития

Сессия организационного развития

— командный процесс для поиска и принятия наилучших решений для актуальных вопросов и стратегических задач компании.

Групповая работа обеспечивает многообразие точек зрения и создает эффект синергии, необходимый для действительно прорывных решений и достижения истинных договоренностей.

Сессии необходимы, когда:

Есть актуальные вопросы , которые не решаются достаточно эффективно в обычных процессах

Необходимо найти инновационные решения

Необходимо согласовать цели и деятельность разных подразделений

Идет запуск изменений, которые затрагивают разные функции

Реализация стратегии не осуществляется должным образом

Проекты изменений двигаются слишком медленно

Необходимо разработать или обновить ДНК компании (миссию, ви́дение, ценности)

Компания находится в состоянии критической неопределенности и нет четкого понимания, что делать дальше

Есть несколько вариантов развития, но выбрать стратегически верный сложно

В компании есть скрытые конфликты и противоречия, и важно их разрешить

Поставленные ранее задачи уже не работают на цели компании

Старые методы не работают, и нужны новые нестандартные решения

Интегральный подход подразумевает, что организация — это многоаспектная система, включающая себя как видимые факторы (поведение людей, системы, технологии и т.п.), так и невидимые (мотивация и сотрудников, качество отношений, культура).

Интегральный подход

Для хороших решений необходимо рассматривать компанию как комплексную сложную систему. В сессиях мы уделяем внимание всем элементам:

Личностным аспектам:

Мотивации, эмоциональные реакциям , стилю управления ключевых руководителей и способам принятия ими решений.

Корпоративной культуре:

На какие принципы, ценности, миссию опирается команда, каковы характеристики отношений в команде.

Системам и технологиям:

Структуре организации,  функциональным ролям, технологиям, правилам, фиксированным целям и показателям.

Зачем нужен фасилитатор?

Фасилитатор организует форматы работы, вводит правила и следит за их соблюдением, предлагает различные модели и инструменты для структурирования дискуссии.

• Собрать в сценарий логику обсуждения и вести процесс в соответствии с этой логикой:

– Корректировать сценарий в соответствии с поднимаемыми в дискуссии аспектами и обратной связью Заказчика

– Настроить процесс, где все участники вовлечены и используется потенциал каждого

– Направлять дискуссии в конструктивное русло

– Организовать честный и открытый разговор

• Помочь обнаружить «слепые зоны» своей команды

• Не позволить участникам игнорировать сложности, уйти в ненужные обобщения или излишние частности

• Способствовать принятию действительно важных и согласованных решений
Подобрать консультанта

Что вы получите?

Результаты процесса можно условно разделить на две группы: продукты групповой работы и тот эффект, который она произвела на участников команды.

Возможные продукты:

• Выводы на основе аналитической работы в схемах и описаниях

• Согласованная оценка «сильных» и «слабых» стороны команды и организации

• Список идей и решений для дальнейших действий по поставленным вопросам

• Дерево целей с отмеченными приоритетными задачами

• Сформированные рабочие группы, ответственные за решение поставленных задач

• План приоритетных действий с ответственными

Эффекты в команде:

• Согласованные мнения

• Обмен информацией и опытом

• “Сшивка” личных и организационных целей

• Понимание своего места в компании

• Определение зон развития

• Мотивация к достижению поставленных целей

Форматы работы:

Стандартная сессия включает в себя несколько этапов:

• 2–3 встречи с заказчиком по постановке целей и задач, уточнению входящих условий сессии

• Интервью с топ-менеджерами для уточнения целей и задач сессий, особенностей ситуации в компании и подбора инструментов работы.

• Разработка и согласование сценария сессии и поддерживающих мероприятий.

• Проведение сессии двумя ведущими по согласованному сценарию, общей продолжительностью от 16-ти до 24-х часов.

• Отчетная встреча с заказчиком по анализу результатов сессии. Формирование рекомендаций для реализации сформулированных решений.

Для более эффективной работы мы также предлагаем индивидуальное сопровождение для ключевых фигур компании и лидеров рабочих групп.
Оставить заявку

Отзывы

Андрей Рыбаков
Собственник компании «Дата Солюшн»
На работу на стратегической сессии у нас была ключевая цель и несколько подцелей: Ключевая цель — мо…
More
Артем Степанов
СЕО издательства МИФ
До встречи с Филиппом Гузенюком и первой стратегической сессии на плоскость командообразования и гру…
More
Максим Булдаков
Руководитель Дистрибуционно-розничного бизнеса по России и Восточной Европе
Итогом сессии явилось новое ощущение того, что мы действительно делаем с Клиентом одно дело и идем о…
More
Марина Баборина
Председатель Совета Директоров ГК «Алмаз»
Два дня прошли на “одной волне”, легко и радостно, и в то же время участники команды глу…
More
Наталья Тузова
Исполнительный директор ООО «ВЕС-Медиа» (Телеканал и сайт «Ювелирочка»)
Стратегические сессии мы проводим не первый год, но обычно количество участников не превышало 30 чел…
More
Свиридов Виталий
Генеральный директор компании “7ЦВЕТОВ” СЗ
В результате проведенных сессий орг. развития мы увидели актуальные точки роста и дополнительные нап…
More
Сергей Шерстобитов
Владелец и генеральный директор группы компаний Angara
Выражаю благодарность Марине Арнольди и Светлане Кокаревой за проведение стратегической сессии!  В к…
More
Мария Яламова
Римма Староверова

Остались вопросы?

Мы с радостью на них ответим!
Задать вопрос
Cookie файлы

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере

ХОРОШО