Вовлекающее лидерство
1 февраля 2025 года
Онлайн-курс для руководителей, которым нужны навыки вовлечения команды и устойчивые результаты в любых обстоятельствах
Записаться на курсКурс важен, если вы растете как лидер и хотите:
Создавать и развивать чемпионские команды,
в которые люди стремятся попасть
Найти способы, как предотвратить выгорание
и включить сотрудников в период нестабильной ситуации
Научиться делегировать своей команде
с ясным видением целей и исполнением сроков
Направить сотрудников
к достижению амбициозных и масштабных целей
Повысить скорость и качество
коммуникаций и инноваций внутри имеющейся или новой команды
Эффективно управлять
кросс-функциональными структурами
Вы получите навыки и знания, с которыми сможете:
Курс состоит
из 10 модулей
В каждом модуле:
• Лекции
10 лекций по самым актуальным проблемам менеджмента
• Практика
10 практических занятий в Zoom по 3 часа
• Домашнее задание
Задания на закрепление навыков в специальных рабочих тетрадях
• Сессии с коучем
10 сессий персонального сопровождения от сертифицированных коучей
Оставить заявку
• Лекции
10 лекций по самым актуальным проблемам менеджмента
• Практика
10 практических занятий в Zoom по 3 часа
• Домашнее задание
Задания на закрепление навыков в специальных рабочих тетрадях
• Сессии с коучем
10 сессий персонального сопровождения от сертифицированных коучей
Программа и расписание курса Вовлекающее лидерство
Вводное занятие
01.02.2025
- Что такое вовлеченность как психологическое понятие.
- Для чего нужна вовлеченность, и почему без нее не обойтись.
- Как понять, что человек вовлечен.
- «Демократура» как стиль управления, и как она влияет на вовлеченность.
Лекция 1. Метанавыки
01.02.2025 Лекция 1
13.02.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
15.02.2025 Практическое занятие 1
13.02.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
15.02.2025 Практическое занятие 1
- Анализ привычных способов восприятия людей и событий.
- Развитие внимательности.
- Практика отслеживания фильтров восприятия и их влияния на качество коммуникации.
- Разбор влияния механизмов переносов и проекций в текущих коммуникациях.
- Работа с фактами и интерпретациями.
- Тренировка метанавыка «Безоценочность».
Лекция 2. Контур управления
15.02.2025 Лекция 2
27.02.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
01.03.2025 Практическое занятие 2
Структура недирективной беседы. Отзеркаливание и резюмирование
27.02.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
01.03.2025 Практическое занятие 2
Структура недирективной беседы. Отзеркаливание и резюмирование
- Практика ведения беседы на основе модели GROW Майлза Дауни.
- Тренировка метанавыка «Осознанность» в коммуникации: что сейчас в фокусе беседы, что ключевое, что второстепенное, от чего к чему мы двигаемся в разговоре.
- Формирование навыка наблюдения за своим состоянием и намерением в ходе коммуникации.
- Развитие навыка слушания через методику Отто Шармера «4 уровня слушания».
- Практика навыков отзеркаливания и резюмирования в диалоге с партнером.
Лекция 3. Цели и их значение для вовлеченности
01.03.2025 Лекция 3
13.03.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
15.03.2025 Практическое занятие 3
Постановка целей и сшивка их с целями бизнеса
13.03.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
15.03.2025 Практическое занятие 3
Постановка целей и сшивка их с целями бизнеса
- Практика осознания, формулирования и удерживания определенной позиции и намерения при постановке целей.
- Тренировка формулирования и удерживания конкретных фокусов внимания при работе с целями.
- Отслеживание индикаторов мотивации в поведении человека в ходе коммуникации.
- Практика применения алгоритма по сшивке целей: цели сотрудника, цели руководителя, цели компании.
Лекция 4. От цели к плану
15.03.2025 Лекция 4
27.03.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
29.03.2025 Практическое занятие 4
Как помочь сотруднику найти свои способы достижения целей
27.03.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
29.03.2025 Практическое занятие 4
Как помочь сотруднику найти свои способы достижения целей
- Практика создания пространства для доверительной и продвигающей беседы: как обеспечить и в чем сложность. Намерение и позиция.
- Тренировка ключевых навыков и инструментов для помощи сотруднику в поиске эффективных способов реализации целей и задач.
- Анализ реальности на примере конкретных задач: в чем специфика существующих условий для реализации задачи — ресурсы, ограничения.
Лекция 5. Делегирование
29.03.2025 Лекция 5
03.04.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
05.04.2025 Практическое занятие 5
Делегирование. Кому делегировать и что
03.04.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
05.04.2025 Практическое занятие 5
Делегирование. Кому делегировать и что
- Анализ фактов и интерпретаций в отношении своих сотрудников на примере конкретных кейсов.
- Применение на практике ключевых принципов делегирования: что, кому, как.
- Тренировка передачи сотруднику задачи/проекта.
- Работа с личными барьерами при делегировании.
- Практика работы с собой при взаимодействии со сложным сотрудником.
- Создание плана «Как я буду делегировать».
Лекция 6. Вовлеченность сотрудников в ситуации неопределенности
05.04.2025 Лекция 6
10.04.2025 Нетворкинг
17.04.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
19.04.2025 Практическое занятие 6
Делегирование. Вовлеченность сотрудников в ситуации неопределенности
10.04.2025 Нетворкинг
17.04.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
19.04.2025 Практическое занятие 6
Делегирование. Вовлеченность сотрудников в ситуации неопределенности
- Анализ ключевых факторов, которые влияют на управление людьми в период изменений: как справляться со своими реакциями, как помогать сотрудникам.
- Практика интеграции ключевых опор руководителя в период неопределенности.
- Осмысление принципов работы с каждым этапом цикла изменений и тренировка ряда инструментов.
Лекция 7. Создание культуры доверия
19.04.2025 Лекция 7
24.04.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
26.04.2025 Практическое занятие 7
Создание культуры доверия
24.04.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
26.04.2025 Практическое занятие 7
Создание культуры доверия
- Анализ текущей ситуации в команде на основе теории Патрика Ленсиони.
- Работа с ключевыми факторами в работе руководителя, которые формируют доверие к команде: анализ влияния роли лидера.
- Практика работы с уязвимостью на персональном уровне.
- Тренировка инструментов, которые позволяют создавать культуру доверия в долгосрочной перспективе.
Лекция 8. Поддерживающая и развивающая обратная связь
26.04.2025 Лекция 8
15.05.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
17.05.2025 Практическое занятие 8
Поддерживающая и развивающая обратная связь
15.05.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
17.05.2025 Практическое занятие 8
Поддерживающая и развивающая обратная связь
- Анализ принципов и условий для формирования экологичной обратной связи.
- Тренировка алгоритма обратной связи: «Я-послание», от факта к влиянию.
- Работа с инструментами, которые позволяют создавать баланс поддерживающей и развивающей обратной связи.
- Анализ факторов и условий, необходимых для системной работы с обратной связью в команде.
Лекция 9. Конфликты как энергия для развития команды
17.05.2025 Лекция 9
29.05.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
31.05.2025 Практическое занятие 9
Как разрешать конфликты
29.05.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
31.05.2025 Практическое занятие 9
Как разрешать конфликты
- Практика коммуникации от позиции к глубинному смыслу конфликта.
- Выявление истинных потребностей сторон в конфликте.
- Поиск промежуточных договоренностей в сложных ситуациях.
- Тренировка уважения и внимания к различиям для профилактики межличностных конфликтов.
Лекция 10. Создание вовлеченности в групповой работе
31.05.2025 Лекция 10
05.06.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
07.06.2025 Практическое занятие 10
Создание вовлеченности в групповой работе
05.06.2025 Встреча по выполнению домашнего задания
07.06.2025 Практическое занятие 10
Создание вовлеченности в групповой работе
- Анализ и тренировка базовых принципов, которые обеспечивают вовлеченность в групповом процессе.
- Практика наблюдения и обработки проявлений разных функциональных стилей в групповых процессах.
- Тренировка инструментов недирективного управления в групповой работе.
- Ретроспектива курса.
Выпускной и нетворкинг
18.06.2025