Конфликты между людьми возникают не только в быту, но и в рабочей среде. Они могут привести к разногласиям внутри коллектива и негативно повлиять на эффективность работы.
Для разрешения конфликтов на практике иногда используется такой вид взаимодействия, как медиация. Он предполагает участие посредника, который помогает сторонам прийти к компромиссу.
Пройти тренинг разрешения конфликтов можно в нашей компании, созданной специально для поддержки лидеров и их команд. За 20 лет работы мы сумели раскрыть потенциал многих личностей и помочь организациям достичь высокой эффективности.
Для чего нужна медиация
Медиация конфликта в организации позволяет:
- выявить и устранить разногласия в коллективе;
- достичь максимального компромисса;
- сохранить и улучшить отношения между сотрудниками, развить у них уважение друг к другу;
- улучшить коммуникацию.
С ее помощью также удастся укрепить доверие между людьми, устранить эмоциональное напряжение.
Принципы медиации
Медиация в разрешении конфликтов помогает только в том случае, если эмоции были откинуты, а обе стороны — выслушаны.
К принципам медиации также можно отнести следующее:
- Добровольное участие обеих сторон.
- Нейтральность посредника (он не должен быть заинтересованным лицом).
- Конфиденциальность.
- Конечный результат должен быть в любом случае (даже если решение будет просто компромиссным).
Справиться с этим может только хороший медиатор (посредник), который прошел обучение разрешению конфликтов, владеет психологическими техниками, приемами, а также отличается объективностью. Он должен активно участвовать в обсуждении и создавать комфортную среду для конфликтующих.
Тренинг управления конфликтами в нашей компании прошли не только руководители небольших организаций, но и ТОП-менеджеры российских и международных компаний.
Чтобы записаться к нам на обучение, необходимо заполнить заявку на сайте или позвонить по телефону, указанному на главной странице.