Выйти в новый регион за 180 дней: пример крупного банка

— Как за полгода создать активно работающий филиал?
— Как создать синергическое взаимодействие между управленцами?

Запрос клиента

Клиент: один из крупнейших финансовых институтов в Южном федеральном округе, 30 лет на рынке. 

К нам обратился банк, открывший представительство в новом большом регионе. Банку предстояло выстроить все бизнес-процессы с нуля, собрать новую команду. 

Перед банком стояла амбициозная задача — создать за полгода активно работающий филиал: начать работать с физическими и юридическими лицами (средний и крупный бизнес) по всем направлениям, найти партнеров, открыть новые отделения. 

Для выхода в регион банк нанял новый управленческий состав. Сотрудники до этого не работали вместе, и к сложной работе по открытию филиала прибавилась еще одна задача — научиться сотрудничать друг с другом. 

Перед нами стояла задача создать синергическое взаимодействие между управленцами. Сделать руководителей единомышленниками, которые смогут самостоятельно создавать новые команды. Помочь настроить процессы так, чтобы банк смог работать на полной мощности меньше чем за год.  

Этапы работы

Для запуска проекта мы провели стратегическую сессию между управленцами, где определили цель и ключевую стратегию на ближайшие полгода, год и пять лет. Результат сессии — каждый понял, куда держать курс, и смог в дальнейшем донести стратегию до своих подчиненных.

Первый этап нашего сопровождения состоял из 6-ти модульной программы обучения, которая длилась почти 8 месяцев. В нее входили:

  • Обучающие модули для всех сотрудников. Топы учились создавать проактивные лидерские команды, коммуницировать друг с другом. Осваивали интегральные технологии по управлению людьми, временем, личными ресурсами. 
  • Индивидуальный коучинг для каждого руководителя. Здесь  управленцы столкнулись с серьезным вызовом: они пришли не в готовую систему, куда нужно встроиться, а им самим предстояло создать работающую и эффективную структуру. Параллельно освоению лидерских и управленческих компетенций на этих сессиях участники смогли проработать свои внутренние ограничения — например,страхи, комплексы самозванца. Кроме того, мы обучили участников некоторым техникам, чтобы сотрудники научились справляться со стрессом и выгоранием.
  • Групповые супервизии для руководителей, целью которых было обменяться лучшими практиками и найти решения для ситуаций, которые вызывают сложности.

Сопровождение длилось 2 года. В течение этого времени мы провели еще 5 модулей по тем темам, которые требовали более тщательной проработки, работа с командой проходила регулярно раз в квартал. Также мы применяли практики по настройке всей системы управления в целом

В какой-то момент инициатива обучения перешла к сотрудникам — многие топы банка стали обращаться с вопросами «Что можно сделать еще, чтобы я еще лучше и быстрее смог решать свои задачи?». Многие из них до сих пор продолжают индивидуальные сессии и регулярно приезжают на наши другие программы — работу с Тенью, матрицу лидерства и т.п. 

Итоги

За полгода банку удалось занять уверенные позиции в новом регионе и продолжить наращивать обороты. А уже через два года управленцы открыли десятки новых отделений, количество сотрудников выросло до 3000, и банк вошел в тройку лучших работодателей региона.  

У Вас есть вопросы?

Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Связаться с нами
Cookie файлы

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере

ХОРОШО