Top.Mail.Ru
Медиация конфликтов

Медиация конфликтов

— это специально организованный процесс, направленный на разрешение конфликтов в рабочей среде

Оставить заявку

Цели процесса

как минимум:

  • • выявление и устранение причин разногласий
  • • достижение качественных договоренностей, устраивающих обе стороны
  • • снятие эмоционального напряжения и укрепление доверия

как максимум:

  • • порождение лучших  решений за счет трансформации точек зрения и синергии
  • • переход на новый качественный уровень взаимодействия
  • • укрепление доверия

Что мешает руководителям эффективно договариваться и разрешать конфликты?

Решение этих проблем требует открытого диалога, развития коммуникационных навыков, стремления к взаимопониманию и поиска совместных решений.

Эта непростая работа не может быть сделана качественно и достаточно быстро без помощи квалифицированного консультанта — медиатора.

Недостаток коммуникации

Неполное или неправильное информирование, недостаток ясности в коммуникации или неэффективное взаимодействие между сторонами может приводить к недопониманию и конфликтам.

Различия в целях и интересах

Если у партнеров или руководителей  различные цели, приоритеты и интересы, это может вызывать конфликты и затруднять достижение согласия.

Недостаток доверия

Отсутствие доверия, накопленные ранее неразрешенный конфликты  между сторонами может привести к повышенной напряженности и к новым конфликтам. Доверие является  важным фактором для эффективного разрешения конфликтов

 

Недостаток навыков урегулирования конфликтов

 Таких как: слышать суть, осознавать эмоции и управлять ими, осознавать свои истинные потребности,  оперировать фактами и других. 

 

Несбалансированность власти

Неравенство в распределении власти между сторонами может и  создавать конфликтные ситуации, и препятствовать проявлению и разрешению разногласий. А это в свою очередь не дает использовать разногласия для поиска новых лучших уникальных решений. Учет рангов требует отдельной целенаправленной работы вышестоящего.

Культурные и личностные различия

Различия в культуре, ценностях, убеждениях и личностных характеристиках между людьми могут вызывать конфликты, особенно если эти различия не учитываются или не обсуждаются открыто.

Что дает процесс медиации:

Быстрое и эффективное разрешение конфликтов

Мы помогаем  достичь согласия и разрешить конфликты гораздо быстрее, чем попытки  договориться без посредника. Наш нейтральный консультант-посредник поможет найти взаимоприемлемые решения, чтобы вернуться к работе без  затяжных процессов.

Улучшение коммуникации и рабочих отношений

Медиация способствует лучшей коммуникации между сторонами конфликта. Мы помогаем преодолеть непонимание и барьеры, чтобы стороны выразили свои истинные  потребности и интересы. Это укрепляет рабочие отношения и повышает производительность.

Сохранение и улучшение важных отношений

Медиация помогает сохранить и восстановить отношения между коллегами, партнерами или собственниками и наемными директорами. Мы помогаем сторонам понять и уважать интересы друг друга, находить компромиссы и совместные решения, чтобы продолжать сотрудничество и достигать взаимной выгоды.

Повышение уровня доверия

Наши консультанты помогают участникам показать уязвимые стороны, становиться более открытыми. Это способствует укреплению человеческих связей и высокому уровню доверия.

Проявление синергии

Участники медиации начинают ценить разногласия и использовать их  для качественных обсуждений проблем и в результате находят совершенно новые и гораздо лучшие решения. 

Медиация конфликтов

— это инновационный продукт, способный преобразовать вашу рабочую среду. Она помогает достичь взаимопонимания, улучшить коммуникацию и обеспечить сотрудничество, что приводит к укреплению бизнеса и повышению результативности. Обратитесь к нам сегодня, и мы с удовольствием поможем вам преодолеть конфликты и достичь гармонии в вашей организации.
Оставить заявку

За счет чего создаются эффекты медиации?

Как помогает консультант в процессе медиации?

Нейтральность и объективность

Консультант является нейтральным посредником, не принадлежащим ни к одной из конфликтующих сторон. Это позволяет ему оставаться объективным и более независимым, предоставляя справедливое руководство и помогая всем сторонам выразить свои интересы и точки зрения. Медиатор может быть достаточно честным и даже нелицеприятным , так как не включен в иерархическую систему компании и не зависит ни от кого из участников конфликта.

Конфиденциальность

Медиатор никогда и никому не раскрывает информацию, озвученную в процессе. Консультант делает все возможное, чтобы и участники приняли на себя обязательство о конфиденциальности. Это необходимое условия для создания безопасности в процесс и открытого обсуждения.

Улучшение коммуникации

Консультант помогает улучшить коммуникацию между сторонами. Он учит участников активному слушанию и выражению своих мыслей и эмоций. Даже когда участники считают, что обладают хорошими коммуникационными навыками, ситуация конфликта не дает им проявить их в полном объеме, поэтому помощь консультанта необходима.

Фасилитация процесса

Консультант является ведущим процесса, задает его структуру, использует различные методы и техники, чтобы помочь сторонам проявить причины разногласия, устранить их и прийти к взаимно приемлемому соглашению. Он задает вопросы, помогает формулировать высказывания, обращает внимание на эмоциональный и невербальный контекст, “переводит” высказывания, облегчая их восприятие.

Помощь в поиске решений

Консультант может предложить креативные и альтернативные варианты решения конфликта. Он может привнести новые идеи, перспективы и стратегии, которые помогут сторонам найти лучшие решения и достичь взаимного согласия.

Управление эмоциями

Консультант помогает сторонам снизить эмоциональное напряжение, управлять своими эмоциями и преодолевать преграды, которые возникают в процессе разрешения конфликта. Он работает над созданием доверия и содействует построению долгосрочного взаимопонимания

Поддержка в составлении соглашений

Консультант помогает сторонам составить письменное соглашение, которое является результатом успешного разрешения конфликта. Он помогает учесть интересы и требования сторон, обеспечивая баланс и четкость в формулировке условий соглашения.

Долгосрочное ведение процесса

Консультант может предложить долгосрочную поддержку и следить за реализацией достигнутого соглашения. Это включает в себя отслеживание прогресса, урегулирование возможных конфликтов, обеспечение соблюдения условий соглашения и содействие развитию здоровых и продуктивных рабочих отношений.
Ольга Зуева

Роль консультанта в медиации

Консультант-посредник является независимым фасилитатором, который помогает участникам конфликта работать вместе, разрешить разногласия и достигнуть взаимоприемлемых соглашений. Он предоставляет структуру, навыки и ресурсы, необходимые для эффективного разрешения конфликта и содействия взаимопониманию.
Оставить заявку

Наши консультанты

Смотреть все
Филипп Гузенюк
Партнер в компании «Земля Стратега» и «Институте Коучинга», executive-коуч, руководитель направления «Стратегическое консультирование»
Подробнее о консультанте
Яна Мельвиль
Executive-коуч, старший преподаватель, ведущая сессий стратегического развития, мастер фасилитации, методист тренинговых программ
Подробнее о консультанте
Ольга Зуева
Executive-коуч, супервизор, фасилитатор, ведущий сессий организационного и стратегического развития, коуч-мастер
Подробнее о консультанте
Людмила Купчина
Директор ЧОУ ДПО «Институт Коучинга», коуч-консультант, фасилитатор
Подробнее о консультанте
Мария Яламова
Римма Староверова
Ксения Худякова

Остались вопросы?

Мы с радостью на них ответим!
Задать вопрос
Cookie файлы

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере

ХОРОШО