Медиация конфликтов
— это специально организованный процесс, направленный на разрешение конфликтов в рабочей среде
Оставить заявкуЦели процесса
Что мешает руководителям эффективно договариваться и разрешать конфликты?
Решение этих проблем требует открытого диалога, развития коммуникационных навыков, стремления к взаимопониманию и поиска совместных решений.
Эта непростая работа не может быть сделана качественно и достаточно быстро без помощи квалифицированного консультанта — медиатора.
Недостаток коммуникации
Неполное или неправильное информирование, недостаток ясности в коммуникации или неэффективное взаимодействие между сторонами может приводить к недопониманию и конфликтам.
Различия в целях и интересах
Если у партнеров или руководителей различные цели, приоритеты и интересы, это может вызывать конфликты и затруднять достижение согласия.
Недостаток доверия
Отсутствие доверия, накопленные ранее неразрешенный конфликты между сторонами может привести к повышенной напряженности и к новым конфликтам. Доверие является важным фактором для эффективного разрешения конфликтов
Недостаток навыков урегулирования конфликтов
Таких как: слышать суть, осознавать эмоции и управлять ими, осознавать свои истинные потребности, оперировать фактами и других.
Несбалансированность власти
Неравенство в распределении власти между сторонами может и создавать конфликтные ситуации, и препятствовать проявлению и разрешению разногласий. А это в свою очередь не дает использовать разногласия для поиска новых лучших уникальных решений. Учет рангов требует отдельной целенаправленной работы вышестоящего.
Культурные и личностные различия
Различия в культуре, ценностях, убеждениях и личностных характеристиках между людьми могут вызывать конфликты, особенно если эти различия не учитываются или не обсуждаются открыто.
Что дает процесс медиации:
Быстрое и эффективное разрешение конфликтов
Мы помогаем достичь согласия и разрешить конфликты гораздо быстрее, чем попытки договориться без посредника. Наш нейтральный консультант-посредник поможет найти взаимоприемлемые решения, чтобы вернуться к работе без затяжных процессов.
Улучшение коммуникации и рабочих отношений
Медиация способствует лучшей коммуникации между сторонами конфликта. Мы помогаем преодолеть непонимание и барьеры, чтобы стороны выразили свои истинные потребности и интересы. Это укрепляет рабочие отношения и повышает производительность.
Сохранение и улучшение важных отношений
Медиация помогает сохранить и восстановить отношения между коллегами, партнерами или собственниками и наемными директорами. Мы помогаем сторонам понять и уважать интересы друг друга, находить компромиссы и совместные решения, чтобы продолжать сотрудничество и достигать взаимной выгоды.
Повышение уровня доверия
Наши консультанты помогают участникам показать уязвимые стороны, становиться более открытыми. Это способствует укреплению человеческих связей и высокому уровню доверия.
Проявление синергии
Участники медиации начинают ценить разногласия и использовать их для качественных обсуждений проблем и в результате находят совершенно новые и гораздо лучшие решения.