Эмоциональная компетентность

Корпоративная программа для руководителей направленная на формирование способности управлять эмоциями и грамотно использовать их в коммуникациях

Оставить заявку

Задачи программы

Освоение навыков управления

  • собственным эмоциональным состоянием, способов влияния на эмоциональное состояние партнера/группы, технологиями управления конфликтом

Развитие компетенций

  • способствующих повышению уровня эмоционального интеллекта руководителя: безоценочное восприятие, эмпатическое слушание, «любопытные вопросы» как способ мотивации и вовлечения, уважение различий и использование их как ресурс
Формат – 2 дня по 8 часов

Содержание программы:

Оставить заявку
  • • Осознание того, что такое эмоциональная компетентность, как она влияет на успех; 
  • • Формирование представлений о том , откуда берутся эмоции, какие эмоции владеют человеком, какие из них помогают, а какие мешают успеху.
  • • Осознание собственной эмоциональной  компетентности, ресурсов и зон развития
  • • Развитие способности понимать свои эмоции, осознавать в момент возникновения, правильно называть, видеть причину возникновения.
  • • Базовые навыки управления  собственными эмоциями.
  • • Понимание эмоций других людей, развитие способности воспринимать, присоединяться, сопереживать.
  • • Использование эмпатии  для лучшего понимания смыслов высказываний и мотивов других людей.
  • • Использование эмоций как сигналов.
  • • Снижение эмоционального напряжения в конфликтах.

Что получат участники:

• хорошее знание себя (свои сильные и слабые стороны, модели и стратегии поведения, причины их появления и последствия, к которым они приводят

• умение быть хозяином своих эмоций, а не их рабом; умение управлять собой (своими установками, поведением, принимать решения, быть, где надо, настойчивым, гибким, справляться со стрессовыми и конфликтными ситуациями, управлять своими эмоциями так, чтобы они работали на него, а не против него);

• способность сопереживать другим, умение понимать других людей, их эмоции, чувства, почему они ведут себя так или иначе, быть терпимым;

• умение мотивировать себя (определять четкие направления движения, достигать результатов, иметь положительные настрой, делать свою жизнь и работу интересной); смелость в принятии трудных решений.

Формат программы

  • Программа проходит в формате тренинга с элементами коучинга, 80% времени занимает практическая работа участников над своими задачами и отработка навыков.

  • Формы работы: интерактивные дискуссии, групповые и индивидуальные упражнения с последующим анализом, ролевые игры, мозговые штурмы, разбор типичных примеров участников, индивидуальные и командные презентации, ответы на фокусные вопросы ведущих и пр.

Финальная версия программы готовится после проведения обязательной беседы с заказчиком, направленной на уточнение целей и задач обучения, а также формирования описания наиболее желательного конечного результата тренинга.

Наши консультанты

Смотреть все
Филипп Гузенюк
Партнер в компании «Земля Стратега» и «Институте Коучинга», executive-коуч, руководитель направления «Стратегическое консультирование»
Подробнее о консультанте
Яна Мельвиль
Executive-коуч, старший преподаватель, ведущая сессий стратегического развития, мастер фасилитации, методист тренинговых программ
Подробнее о консультанте
Ольга Зуева
Executive-коуч, супервизор, фасилитатор, ведущий сессий организационного и стратегического развития, коуч-мастер
Подробнее о консультанте
Людмила Купчина
Директор ЧОУ ДПО «Институт Коучинга», коуч-консультант, фасилитатор
Подробнее о консультанте
Мария Яламова
Римма Староверова
Ксения Худякова

Остались вопросы?

Мы с радостью на них ответим!
Задать вопрос
Cookie файлы

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере

ХОРОШО